Гарантийное обслуживание техники в сервисном центре Бош предусматривает то, что клиент здесь может отремонтировать прибор, как по гарантии производителя, так и в случае послеремонтной неисправности.
Обязательный гарантийный талон включает в себя все нюансы обслуживания прибора в Центре, основные из которых следующие:
- гарантия на работу;
- гарантия на комплектующие.
Таким образом, клиент может не сомневаться, что в процессе ремонта будут установлены оригинальные детали, отвечающие необходимым нормам и стандартам качества.
Квалифицированные специалисты сервисной организации 90% неисправностей устраняют локально. Следовательно, после восстановления и тестирования техники, мастер выдаст клиенту гарантию специалистов от 6 месяцев на произведенные манипуляции.
Так как сотрудники Сервиса подходят комплексно к решению проблем техники, клиенты могут не сомневаться в качестве восстановительных услуг и используемых комплектующих. Оригинальные детали приобретаются у прямых производителей, что также является залогом надлежащего послеремонтного функционирования прибора.