Гарантийное обслуживание техники в сервисном центре Бош предусматривает то, что клиент здесь может отремонтировать прибор, как по гарантии производителя, так и в случае послеремонтной неисправности.


Обязательный гарантийный талон включает в себя все нюансы обслуживания прибора в Центре, основные из которых следующие:

  • гарантия на работу;
  • гарантия на комплектующие.

Таким образом, клиент может не сомневаться, что в процессе ремонта будут установлены оригинальные детали, отвечающие необходимым нормам и стандартам качества.


Квалифицированные специалисты сервисной организации 90% неисправностей устраняют локально. Следовательно, после восстановления и тестирования техники, мастер выдаст клиенту гарантию специалистов от 6 месяцев на произведенные манипуляции.


Так как сотрудники Сервиса подходят комплексно к решению проблем техники, клиенты могут не сомневаться в качестве восстановительных услуг и используемых комплектующих. Оригинальные детали приобретаются у прямых производителей, что также является залогом надлежащего послеремонтного функционирования прибора.